Обязательный аудит

В соответствии с действующим законодательством обязательному аудиту подлежат следующие организации:

  1. Открытые акционерные общества;
  2. Кредитные организации;
  3. Страховые компании;
  4. Фондовые и товарные биржи;
  5. Инвестиционные и внебюджетные фонды;
  6. Организации, годовой объем выручки которых, более 400 миллионов рублей;
  7. Организации, сумма активов которых, более 60 миллионов рублей;
  8. Муниципальные и унитарные предприятия;

Аудиторское заключение вместе с экземпляром годовой отчетности сдается в органы государственной статистики в срок не позднее 3 (трех) месяцев после окончания отчетного года, либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

Ответственность за отсутствие аудиторского заключения (ст.15.23.1 КоАП РФ):

  • Штраф для граждан от 2000 до 4000 рублей;
  • Штраф для должностных лиц от 20 000 до 30 000 рублей, либо дисквалификация на срок до одного года;
  • Штраф для юридических лиц от 500 000 до 700 000 рублей

 

Стоимость обязательного аудита зависит от следующих факторов:

  1. Количество и качество проверяемой документации;
  2. Наличие или отсутствие базы данных, в которой формируются бухгалтерские регистры;
  3. Необходимость привлечения экспертов в других областях знаний
  4. Необходимость командировок

 

Ориентировочно стоимость обязательного аудита от 25 000 рублей и выше.

Для точного расчета стоимости обязательного аудита – заполните анкету.

ck Скачать «анкету для расчета стоимости аудита»

Или заполните ее на сайте:

Содержание сведений Описание информации
1.Данные за период *
2. Количество и виды деятельности *
3. Год основания предприятия *
4. Валюта баланса (итог) (тыс. руб.) *
5. Планируемая выручка от реализации без НДС (тыс. руб.) по видам деятельности *
6. Балансовая прибыль (тыс. руб.) *
7.количество расчетных счетов *
8. количество валютных счетов *
9. Количество платежных поручений (в мес.) *
10. Количество кассовых документов (в мес.) *
11. Количество входящих накладных, актов, счетов-фактур (в мес.) *
12. Количество исходящих накладных, актов, счетов-фактур (в мес.) *
13. Общая численность сотрудников *
14. Количество бухгалтеров *
15. Внешнеэкономическая деятельность (да/нет) *
16. Экспорт (указать вид продукции) *
17. Импорт (указать вид продукции) *
18. Осуществление бартерных операций (да/нет) *
19. Наличие кредитов и займов (да/нет), их количество *
20. Наличие валютных кредитов и займов (да/нет), их количество *
21. Количество цехов, структурных подразделений *
22. Наличие на балансе объектов ЖКО *
23. Наличие и количество филиалов, дочерних и зависимых организаций, обособленных подразделений *
24. Осуществление капитального строительства *
25. Предоставление (получение)услуг по аренде имущества (лизинг) *
26. Осуществление операций с ценными бумагами *
27. Наличие налоговых льгот (указать какие) *
28. Компьютеризация бухгалтерского учета (название применяемой программы) *
29. Дата последней проверки налоговыми органами или аудиторской организацией *
30. Технологические особенности производства продукции *
31. Номенклатура выпускаемой продукции *
32. Принципы формирования оплаты труда персонала *
33. Необходимость оформления допуска для работ со сведениями, содержащими гос. тайну *
34. Наличие юриста *
35. Цель проведения работ *